Сайт Вконтакте: новые возможности для бизнеса | SMM продвижение
16 февраля 2021      996      0

Сайт Вконтакте: новые возможности для бизнеса1 min read

Разработчики Вконтакте шагнули вперед и помогают бизнесу расширяться. Теперь вы можете преобразовать свое сообщество в полноценный сайт с индивидуальным адресом. Как бесплатно создать сайт Вконтакте расскажем в этой статье.

Преимущества сайта Вконтакте

Одностраничный сайт Вконтакте станет визиткой вашей компании, поэтому к созданию нужно отнестись креативно. Но проектировщик разработан настолько просто, что вам не понадобятся услуги ни дизайнера, ни вебмастера. Скачивать какие-либо сервисы тоже не надо, так как конструктор находится на странице группы в блоке Сайт из сообщества раздела Управление.

Пять преимуществ лендинга Вконтакте, которые не оставят вас равнодушными:

  • Страница, созданная в этой соцсети оптимизирована под рекламу. Сайт поможет полноценно продвигать свой товар, принимать заявки, реализовывать услуги.
  • При помощи “быстрых” кнопок пользователи посмотрят продукцию компании, увидят цены, а правильное описание товара сделает из читателя покупателя.
  • Аналитический раздел статистики поможет вам отслеживать активность пользователей. Так, вы улучшите работу, согласовывая действия с потребностями потенциальных потребителей.
  • Вы можете создать имя лендинга самостоятельно. Адрес страницы ─ это адрес сообщества. Формат названия: vk.link/домен группы. Поэтому для оригинальности смените доменное имя группы в Управлении в соответствующей вкладке.
  • Пользователи смогут просматривать ваш сайт с устройств на любой платформе в мобильной и веб-версии.

Главный плюс лендинга Вконтакте ─ возможность объемнее описать работу фирмы, дать полноценную характеристику товарам, подробнее рассказать о процессе сотрудничества и напрямую общаться с клиентами через личные сообщения группы, вызывая тем самым больше доверия у будущего покупателя.

Сайты Вконтакте

Создание посадочной страницы

Чтобы создать индивидуальный лендинг, вам понадобится рабочее сообщество Вконтакте, которое послужит основой. Настройка необходимых элементов займет несколько минут, так как для этого не нужны специальные навыки. Главное условие ─ сообщество должно быть открытым.

Краткая инструкция:

  1. Придумайте уникальный, но простой заголовок страницы, который пользователи увидят, открыв страницу. Фраза должна удержать потенциального клиента.
  2. Расширьте описание компании. Это аналог раздела “О нас”, который автоматически заполняется описанием из группы. При желании раздел можно изменить или дополнить: нажмите соответствующую кнопку и напишите о компании, продукции. Текст должен быть ненавязчивым, интересным, информативным.
  3. Расскажите о плюсах компании.
  4. Обязательно загрузите фон основной страницы. Изображение не должно сильно отличаться от картинки в группе и отступать от общего дизайна логотипа. Но если вы так и не смогли подобрать интересный вариант, проектировщик автоматически установит полотно градиента.
  5. Кнопку действий можно разместить в любом месте и по приоритетам. Автоматически конструктор предложит версии:
    • Оставить заявку ─ клиент укажет свои данные, контакты, которые поступят в личные сообщения группы;
    • Позвонить ─ пользователь увидит номер телефона, и если видит это со смартфона, то может позвонить сразу;
    • Написать на почту ─ посетитель автоматически попадет на сайт электронной почты и сможет вам написать;
    • Написать Вконтакте ─ авторизованные пользователи автоматически перейдут в диалог с группой;
    • Перейти по ссылке ─ человек автоматически попадет на ресурс, который вы укажете.
  6. В дополнительных блоках добавьте фото товаров, разместите отзывы клиентов, опишите процесс работы, условия доставки и другие нюансы.

Когда сайт будет готов вам откроется доступ к статистике, где видны дата, время посещения, пол человека, что люди делали на лендинге, какие страницы просматривали. Это поможет вам скоординировать действия менеджеров, определить целевую аудиторию и понять что больше интересует людей.

На каждом лендинге есть так называемый пиксель ─ код-“напоминалка”. Он позволит увидеть рекламу тем людям, которые когда-то интересовались вашей продукцией, но по тем или иным причинам не купили товар. Но если группу заблокируют, то работа страницы автоматически приостановится. Поэтому следите, чтобы реклама не заполоняла всех людей.

Конструктор лендингов Вконтакте ─ это отличный помощник для бизнесменов. Потенциальный клиент будет больше вам доверять, так как сайт всегда придает серьезности компании. Благодаря этому, у вас повысится число заказов. А в будущем разработчики планируют увеличить количество вариантов дизайна, а также интегрировать другие рекламные инструменты в конструктор.

P.s.: чтобы просмотреть расширенную инструкцию по созданию сайта Вконтакте – нажмите здесь.

Популярные статьи

Рубрики

© 2021 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru