Практически каждый человек хочет стать знаменитым. В ХХI веке такая возможность есть у любого человека благодаря соцсетям. Самый легкий способ получить известность ─ попасть в рекомендации TikTok. В 2021 году это стало еще легче. Читайте в этой статье правила и рекомендации по попаданию роликов в реки.
Рекомендации, или реки, TikTok ─ это раздел трендовых видео даже от малоизвестных личностей. Так, любой владелец аккаунта в TikTok может обрести популярность у той или иной целевой аудитории.
Принцип работы рекомендаций в строится на том, что пользователю не нужно искать видео – алгоритм сам подбирает оптимальный контент на основе того, что юзер смотрел, лайкал и комментировал ранее.
Как узнать, попало видео в рекомендации или нет? Для этого нужно подключить Pro-аккаунт. После этого будет доступен раздел с аналитикой профиля по всем видео.
У вас в аккаунте появилось первое видео – TikTok еще ничего не знает ни о вас, ни о вашей аудитории. Вы получаете самые минимальные охваты, и показы идут по разным категориям пользователей. В среднем нужно 20-25 видео, чтобы алгоритмы обучились, и нашлась категория пользователей, которым контент интересен. Происходит молниеносный рост охватов, с каждым последующим видео.
И отсюда можно вывести одно важное правило: в первое время выкладывайте однородный контент, который нацелен на 1 целевую аудиторию, не распыляйте. Иначе вы запутаете алгоритмы и не дадите ему правильно настроиться.
Чтобы попасть в реки, недостаточно отснять материал и выложить его. Важно соблюдать правила TikTokа, иначе ваш аккаунт просто заблокируют. А если ваш профиль будет неуникальным и “серым”, то даже один интересный ролик ─ еще не гарантия того, что на аккаунт подпишутся.
Если кратко, то на популярность пользователя TikTok и попадание в рекомендации влияют:
Немаловажным остается оформление странички и обработка материала.
Яркий, сочный профиль, оригинальный никнейм практически всегда зачаровывают. Ник, состоящий из имени, фамилии и даты рождения, для TikTokа не подходит. Название профиля должно запоминаться, отражать тематику контента и быть современным.
Аватарка ─ это вы! Необходимо установить личное фото с изображением вашего лица. Например, где вы улыбаетесь и открыты к общению. Обязательное требование ─ хорошее качество фотографии. Описание профиля должно быть лаконичным, но привлекательным. Если коротко, то опишите общее содержание контента и себя “в двух словах”.
Общее впечатление профиля всегда бросается в глаза. Поэтому используя фильтры для контента, старайтесь применять один пресет, чтобы аккаунт не выглядел, словно новогодняя елка. Эстетика на первом плане.
Качественный ролик ─ залог успеха. Видео, где вы хорошо выглядите, уверенно себя чувствуете и находитесь в аккуратном, чистом помещении обязательно вызовет симпатию у зрителей. Помимо этого, важно качество съемки, для чего используется камера с высоким разрешением.
Чтобы видео попало в рекомендации, материал должен быть уникальным и позитивным. Пользователям нравятся оригинальные сюжеты, разные локации. Рекомендуем регулярно показывать свое лицо в ролике. Это поможет сохранить авторство и никто не сможет украсть ваш контент. Можете придумать личный водный знак. А парочка фильтров сделают контент более стильным.
Идеи для материалов можно брать из ленты TikTok. В 2021 году актуальны сюжетные скетчи, забавные танцы, караоке, обзоры товаров, распаковка товаров или классика ─ котики.
Как и в любой соцсети, в TikTok есть раздел Описание к каждому видео, а дополнительно ─ строка для хэштегов. Краткое изложение содержимого, или комментарий от вас, объяснит зрителю о чем будет видео, а хэштеги помогут пользователям найти тематический ролик.
Хэштеги ─ один из инструментов, который помогает алгоритмам понять стоит ли отправлять материал в рекомендации, так как учитывает попадает ли контент в тренды. Не стоит писать популярные хэштеги, не относящиеся к теме видео, потому что он появится в реках не у вашей ЦА, а они попросту не отреагируют.
Так как алгоритмы TikTok собирают видео в рекомендации по количеству лайков и просмотров, при публикации необходимо подстраиваться под зрителя. В этом вам поможет график, по которому вы будете заливать ролики в соцсеть.
Для этого можно подключить аккаунт к специализированному сервису статистики, где отражается публика, время и дата просмотров каждого видео.
Вы продолжаете снимать занимательные видео, ничем не хуже тех, которые попали в рекомендации, но они не попадают в этот раздел. Что случилось? Самые частые причины:
Для уточнения проблемы попробуйте загрузить видео повторно через некоторое время. Если история повторится, обращайтесь в службу поддержки.
Для попадания рекомендации TikTok важно соответствовать не только технической части, но и новинкам. Поэтому мониторьте тренды, берите идеи у близких, а лучше снимайте материал вместе. Подключайте друзей к активности ─ пусть они лайкают ваши ролики, рекомендуют их другим. И помните о хэштегах, которые важны для алгоритмов. Не забывайте об уникальности, проносите ее через весь контент.
Чтобы попасть в рекомендации TikTok, важно регулярно обновлять контент (минимум 1 видео в день. Можно и больше: 2-5).
Для обучения алгоритмов по началу делайте контент, нацеленный на 1 аудиторию.
Для возникновения доверия между вами и пользователями старайтесь отвечать на комментарии, не бойтесь вступать в споры, но тактично.
Чем качественнее и интереснее будет ваш материал, тем больше вероятность попасть в рекомендации, получая больше подписчиков. Не забывайте об эмоциях. Любой контент должен вызывать неподдельный интерес и зритель должен чувствовать, что вы обращаетесь именно к нему.
© 2023 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy
and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru