Как попасть в рекомендации TikTok в 2021 году | SMM продвижение
13 апреля 2021      2064      0

Как попасть в рекомендации TikTok в 2021 году1 min read

Практически каждый человек хочет стать знаменитым. В ХХI веке такая возможность есть у любого человека благодаря соцсетям. Самый легкий способ получить известность ─ попасть в рекомендации TikTok. В 2021 году это стало еще легче. Читайте в этой статье правила и рекомендации по попаданию роликов в реки.

Pекомендации TikTok

Рекомендации, или реки, TikTok ─ это раздел трендовых видео даже от малоизвестных личностей. Так, любой владелец аккаунта в TikTok может обрести популярность у той или иной целевой аудитории.

Принцип работы рекомендаций в строится на том, что пользователю не нужно искать видео –  алгоритм сам подбирает оптимальный контент на основе того, что юзер смотрел, лайкал и комментировал ранее. 

Как узнать, попало видео в рекомендации или нет? Для этого нужно подключить Pro-аккаунт. После этого будет доступен раздел с аналитикой профиля по всем видео.

Как работает алгоритм TikTok

У вас в аккаунте появилось первое видео – TikTok еще ничего не знает ни о вас, ни о вашей аудитории. Вы получаете самые минимальные охваты, и показы идут по разным категориям пользователей. В среднем нужно 20-25 видео, чтобы алгоритмы обучились, и нашлась категория пользователей, которым контент интересен. Происходит молниеносный рост охватов, с каждым последующим видео.

И отсюда можно вывести одно важное правило:  в первое время выкладывайте однородный контент, который нацелен на 1 целевую аудиторию, не распыляйте. Иначе вы запутаете алгоритмы и  не дадите ему правильно настроиться.

Требования к профилю и контенту

Чтобы попасть в реки, недостаточно отснять материал и выложить его. Важно соблюдать правила TikTokа, иначе ваш аккаунт просто заблокируют. А если ваш профиль будет неуникальным и “серым”, то даже один интересный ролик ─ еще не гарантия того, что на аккаунт подпишутся.

Если кратко, то на популярность пользователя TikTok и попадание в рекомендации влияют:

  • количество просмотров;
  • время просмотра;
  • репосты и сохранения;
  • комментарии;
  • лайки.

Немаловажным остается оформление странички и обработка материала.

Аккаунт

Яркий, сочный профиль, оригинальный никнейм практически всегда зачаровывают. Ник, состоящий из имени, фамилии и даты рождения, для TikTokа не подходит. Название профиля должно запоминаться, отражать тематику контента и быть современным.

Аватарка ─ это вы! Необходимо установить личное фото с изображением вашего лица. Например, где вы улыбаетесь и открыты к общению. Обязательное требование ─ хорошее качество фотографии. Описание профиля должно быть лаконичным, но привлекательным. Если коротко, то опишите общее содержание контента и себя “в двух словах”.

Общее впечатление профиля всегда бросается в глаза. Поэтому используя фильтры для контента, старайтесь применять один пресет, чтобы аккаунт не выглядел, словно новогодняя елка. Эстетика на первом плане.

Видео

Качественный ролик ─ залог успеха. Видео, где вы хорошо выглядите, уверенно себя чувствуете и находитесь в аккуратном, чистом помещении обязательно вызовет симпатию у зрителей. Помимо этого, важно качество съемки, для чего используется камера с высоким разрешением.

Чтобы видео попало в рекомендации, материал должен быть уникальным и позитивным. Пользователям нравятся оригинальные сюжеты, разные локации. Рекомендуем регулярно показывать свое лицо в ролике. Это поможет сохранить авторство и никто не сможет украсть ваш контент. Можете придумать личный водный знак. А парочка фильтров сделают контент более стильным.

Идеи для материалов можно брать из ленты TikTok. В 2021 году актуальны сюжетные скетчи, забавные танцы, караоке, обзоры товаров, распаковка товаров или классика ─ котики.

Описание и хэштеги

Как и в любой соцсети, в TikTok есть раздел Описание к каждому видео, а дополнительно ─ строка для хэштегов. Краткое изложение содержимого, или комментарий от вас, объяснит зрителю о чем будет видео, а хэштеги помогут пользователям найти тематический ролик.

Хэштеги ─ один из инструментов, который помогает алгоритмам понять стоит ли отправлять материал в рекомендации, так как учитывает попадает ли контент в тренды. Не стоит писать популярные хэштеги, не относящиеся к теме видео, потому что он появится в реках не у вашей ЦА, а они попросту не отреагируют.

Контент-план

Так как алгоритмы TikTok собирают видео в рекомендации по количеству лайков и просмотров, при публикации необходимо подстраиваться под зрителя. В этом вам поможет график, по которому вы будете заливать ролики в соцсеть.

Для этого можно подключить аккаунт к специализированному сервису статистики, где отражается публика, время и дата просмотров каждого видео. 

Ролики внезапно исчезли из рек

Вы продолжаете снимать занимательные видео, ничем не хуже тех, которые попали в рекомендации, но они не попадают в этот раздел. Что случилось? Самые частые причины:

  • Нарушение авторских прав аудиосопровождения. Владелец музыки запрещает использовать контент, хотя он в свободном доступе. Об этом вам тоже никто не сообщит.
  • Плагиат. Алгоритмы соцсети быстро вычисляют неоригинальный контент и без предупреждения не допускают материал в раздел.
  • Накрутка лайков и просмотров. 
  • Спам.
  • Нарушение правил TikTok. В этом случае соцсеть может заблокировать ваш профиль.
  • Не определена целевая аудитория. TikTok просто не понимает в какие рекомендации его отправлять.

Для уточнения проблемы попробуйте загрузить видео повторно через некоторое время. Если история повторится, обращайтесь в службу поддержки. 

Советы

Для попадания рекомендации TikTok важно соответствовать не только технической части, но и новинкам. Поэтому мониторьте тренды, берите идеи у близких, а лучше снимайте материал вместе. Подключайте друзей к активности ─ пусть они лайкают ваши ролики, рекомендуют их другим. И помните о хэштегах, которые важны для алгоритмов. Не забывайте об уникальности, проносите ее через весь контент.

Чтобы попасть в рекомендации TikTok, важно регулярно обновлять контент (минимум 1 видео в день. Можно и больше: 2-5).

Для обучения алгоритмов по началу делайте контент, нацеленный на 1 аудиторию. 

Для возникновения доверия между вами и пользователями старайтесь отвечать на комментарии, не бойтесь вступать в споры, но тактично. 

Чем качественнее и интереснее будет ваш материал, тем больше вероятность попасть в рекомендации, получая больше подписчиков. Не забывайте об эмоциях. Любой контент должен вызывать неподдельный интерес и зритель должен чувствовать, что вы обращаетесь именно к нему.

Популярные статьи

Рубрики

© 2021 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru