Маркетологи разработали множество видов рекламы, которая эффективно воздействует на пользователей. Для каждой социальной сети нужен индивидуальный подход по продвижению. В этой статье поговорим о том, какая бывает реклама в ТикТок, и где можно рассчитать примерную прибыль аккаунта.
Глобальная аудитория ТикТок в июле 2020 года составляла 700 млн активных пользователей в месяц, а к августу 2020 года приложение скачали 2 млрд раз в всём мире (согласно CNBC). Все это открывает большие перспективы для рекламирования товаров в данной сети. Итак, виды рекламы:
Самый популярный вид продвижения ─ челленджи, появившиеся на социальных платформах задолго до появления ТикТок. Суть акции: пользователь придумывает ситуацию и призывает повторить это действие, засняв на видео с дальнейшей публикацией в аккаунте. Челлендж сопровождается хэштегом, который обязательно нужно поставить.
Кроме обычных юзеров, такие игры создают бренды. Это вовлекающий контент. Например, торговая марка Pepsi в 2019 году сняла клип, где люди делали интересные движения. Задача зрителей ─ повторить танец и обозначить хэштегом #SwagStepChallenge. Или российский сервис Яндекс.Еда, который запустил челлендж с интересным поеданием блюд под музыку, использовал хэштег #яеда.
Алгоритм создания челленджа в TikTok:
С помощью челленджа вы быстрее определите ЦА и вовлечете новых подписчиков, которые могут стать клиентами.
В 2020 году разработчики ТикТока создали индивидуальный конструктор масок ─ EffectCreator. Подписчики канала могут использовать только те эффекты, которые созданы на этой платформе.
Вы можете создавать 2D- и 3D-маски. Формат 2D ─ это эффект, который не зависит от мимики и движений, а 3D реагирует на них. Например, увеличение губ или рта. Торговая марка Фанта использовала 3д-эффект для новой газировки с сицилийским красным апельсином в хэштег-челлендже #онавыпьеттебя. Пользователь должен пить лимонад под жуткую музыку Dark Mystery, а в это время его рот увеличивался в размерах.
Юзеры используют эффект дополнительной реальности AR как вирус. И чем креативнее прием, тем больше вероятности, что пользователи заметят ваш профиль. А это главная цель рекламы в TikTok.
Эксклюзивность метода дает хорошие результаты ─ аудитория канала увеличивается, фирма становится известнее.
Реклама в Тикток у лидеров мнений похожа на нативную. Но в этом случае медийная личность может напрямую продвигать товар. Найти блогеров для рекламы можно через специальные биржи (подробнее – читайте здесь). Почему продвижение через агентов влияния эффективно:
Важно правильно подбирать блогера, и речь не только о добросовестности агента. Тщательно анализируйте контент пиарщика с потребностями потенциальных клиентов. Если блогер публикует материал о модной одежде для юношей от 16 до 20 лет, то рекламировать женскую косметику для девушек возраста 25-35 лет у этого агента не совсем правильно.
Суть нативного продвижения In-feed ─ это скрытая реклама, которая не должна отвлекать зрителя от содержания ролика. Если вы самостоятельно публикуете контент в своем профиле, то обозначайте призыв к действию, публикуйте опросы и указывайте тематические хэштеги.
В ТикТок действуют два вида нативки ─ Diversion и Account. Первый вариант ─ это ссылка или кнопка для перехода на сайт фирмы, а второй метод привлекает аудиторию, увеличивает охват, количество лайков, комментариев.
Длина ролика должна быть не более 15 секунд. Она появляется среди всего контента, не отвлекая пользователей от прочего видеоматериала. Рекламу можно пролистнуть, поэтому создавайте контент ярким и интересным.
Brand Takeover ─ это полноэкранная реклама с отсчетом в 5 секунд до закрытия. Такие баннеры встречаются перед просмотром фильмов, других видеороликов. Если нажать на рекламу до истечения 5 секунд, то пользователь автоматически перейдет по встроенной ссылке.
Такая реклама в Тикток может быть в формате видео, gif-картинки или неподвижного баннера. Картинки и гифки можно создать в специализированных приложениях, например, Canva. На сайте много бесплатных шаблонов, которые с легкостью адаптируются под конкретную тему.
При помощи Brand Takeover у вас увеличится количество просмотров, переходов и охват.
TopView ─ метод продвижения, который запущен в мае 2020 года. Ролик объединяет два вида раскрутки ─ Brand Takeover и In-feed, и длится 15 секунд. Скрытая реклама в видео, которая появляется при открытии приложения и перед показом интересного контента. Если материал сконструирован правильно и ненавязчиво, то в профиле бренда увеличится количество подписчиков, лайков и комментариев.
Создать Top View просто:
Опять-таки, надо целенаправленно подбирать контент, с которым в паре идет это видео. Оно должно соответствовать тематике вашего канала.
Таргетированная реклама ─ это продвижение, которое создается методом настройки ЦА. В ТикТок она работает так же, как и на других платформах. Таргетированная раскрутка платная, а настраивается в личном кабинете. Плюс в оплате этого метода ─ вы сами регулируете расходы, выбирая когда приостановить раскрутку.
К ролику есть требования (на момент публикации статьи):
Чтобы края видео автоматически не обрезались, надо добавить немного пространства по краям.
Контент можно сделать в сторонних приложениях или в конструкторе TikTok ─ Video Creation Kit.
Есть специальный калькулятор рекламы в ТикТок. Инструмент позволяет рассчитать примерную прибыль от профиля в ТикТок. Так вы сможете планировать бюджет на рекламу. Но для начала требуется проанализировать активность подписчиков и эффективность рекламы.
Возможности калькулятора:
Оценить рентабельность можно по результатам эффективности последних 12 публикаций, которые анализирует калькулятор. Для этого необходимо задать вид продвижения и цену на сторонних платформах, где можно купить рекламу у инфлюенсеров ТикТока.
Реклама в ТикТок при грамотном подходе поможет найти ту аудиторию, которая вам нужно. Пробуйте перечисленные способы продвижения и делайте выводы. Не забывайте, одно из главных требований к раскрутке бренда на канале TikTok ─ общий язык с пользователями. В этом случае возможность добавления лояльной ЦА увеличится.
© 2023 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy
and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru