Хештеги для ТикТок | SMM продвижение
11 июля 2021      986      0

Хештеги для ТикТок1 min read

В TikTok ролики становятся популярными благодаря описанию и меткам ─ хэштегам. Эти слова передают суть контента, а алгоритмы в свою очередь группируют материал. Как правильно подобрать и написать хештеги для ТикТок читайте в этой статье.

Хештеги для ТикТок: значимость

TikTok ─ это социальная сеть, похожая на Инстаграм, где алгоритм поиска и выведения конкретной информации зависит от того, как обозначен контент. В данном случае в роли помощника выступает хештег ─ слово, написанное сразу после знака “#”. Достаточно написать несколько тематических меток, которые лаконично отражают суть, и ролик будет в первых строках рекомендованного или целенаправленного поиска.

Проще говоря, хэштеги в ТикТоке выполняют ту же функцию ─ продвигают ваш контент. И они здесь действительно работают!

Принцип работы с примером:

  1. Вы публикуете смешной ролик с котиками. Ниже кратко описываете его.
  2. А теперь указываете хэштеги. Например, для такой темы подойдет известный #безкотаижизньнета #домашнийпитомец и конечно #кот или #cat.
  3. Алгоритмы соцсети поймут о чем видео и автоматически добавят в подборку роликов с такими же метками.
  4. Второй вариант: человек будет искать увеселительный контент о животных и наберет в поиске один из этих хэштегов. В итоге алгоритмы выведут ваше видео вместе с другими.

Однако не стоит рассчитывать, что сразу после регистрации и первой публикации вы появитесь в топ-3. Здесь много факторов. Подробнее о том, как попасть в рекомендации ТикТок – читайте здесь.

Хештеги в TikTok помогают структурировать информацию, устанавливать быструю навигацию. В описании аккаунта можно указать тематические хэштеги и напротив каждого написать какой контент будет под этой меткой. Например, аккаунт о косметике фирмы “Звезда”:

  • #декоративка_звезда ─ декоративная косметика;
  • #уход_звезда ─ уходовая косметика;
  • #рецептыкрасоты_звезда ─ описание косметических процедур и т.д.

Навигация зависит только от вашей ниши. Причем уникальный хештег необязательно должен содержать название. Главное для метки ─ неповторимость и узнаваемость.

Подводя итоги, определим основные функции метки:

  • Увеличение количества подписчиков, лайков и комментариев при условии правильного использования ключевого слова.
  • Запуск личных челленджей с условием указать под роликом уникальную метку. 
  • Участие в марафонах, где уже вы указываете тематическую отметку под контентом.
  • Способствуют поиску, расширению целевой аудитории. Анализируя обратную реакцию на видео, легко заметить группу подписчиков, которым “зашел” контент.
  • Правильный подбор меток увеличивает шанс быстро попасть в рекомендации, а в дальнейшем и в топ.

Итак, хэштеги в соцсети TikTok важны как для частных, так и для бизнес-профилей. Главная польза меток ─ продвижение бренда, а не аккаунта, благодаря чему простой юзер станет узнаваемым, а у интернет-магазина помимо известности, расширится база клиентов.

Раскрутка в Тик Ток. Как продвигать аккаунт

Правила подбора

Перед выбором хэштегов надо разобраться в их видах. Каждый тип относится к группе в соответствии с которой можно легко рассчитать количество меток. А благодаря этой группировке, подобрать комплект ключей будет проще.

  • По частоте употребления: низко-, средне-, высокочастотные;
  • Геотеги;
  • Индивидуальные;
  • Вирусные.

В таблице описано, как правильно подбирать хэштеги для ТикТок конкретной тематики.

 

По частоте
  1. В поиске написать тег после знака #.
  2. Все предложенные выписать в заранее подготовленную таблицу. Причем их нужно разделить на подгруппы: низко-, средне-, высокочастотные. Это можно сделать по количеству упоминаний, которое указано справа от хештега.
  3. Выбрать около 10-15 подходящих. В дальнейшем к каждому ролику использовать один из них для типа хэштегов по частотности.

Рекомендуется записывать не менее 100 в каждой подгруппе.

Географические Рекомендуется употреблять этот вид, если ваша компания работает в конкретном городе или регионе, и скорее всего без доставки. Например, это кафе г. Москвы. В этом случае нужно указать геотег.


А чтобы найти подходящий, надо:

  1. Написать после знака # тип заведения и город, где оно находится.
  2. Дальше повторить пункты предыдущего поиска и подбора: выписать, подобрать, оставить 10-15. Писать по одному под каждым видео.

Кстати, в хештеге необязательно указывать только город. Иногда геолокацию сокращают до улицы, метро, района, жилого комплекса, БЦ, ТЦ и т.д.

Персональные Это те индивидуальные метки, по которым пользователь сразу понимает, что речь идет о вашем бренде. Такие хэштеги разрешается использовать для навигации.

Например, для трэвел-компании, можно указать #страна_название компании, #вид туризма_название компании и т.д.

Вирусные Трендовые теги, которые можно встретить под каждым вторым видео. В ТикТоке уже третий год вирусным хэштегом держится ─ #хочуврек, что  означает желание пользователя попасть в рекомендации.

Пока неизвестно по какому алгоритму, но TikTik отправляет такой материал в рейтинговые позиции. Хотя для серьезной компании этот тег не подходит.Поэтому выбирайте тематические вирусные метки:
  1. Наберите в поиске после знака # нишу, в которой работаете и смотрите часто встречающиеся метки.
  2. Выписывайте в таблицу и выбирайте наиболее подходящие. 

 

Подбирать хештеги не так сложно как кажется. Чтобы упростить задачу, анализируйте профили конкурентов, изучая их хештеги. Также интернет пестрит онлайн-генераторами тегов.

Важно, чтобы метка полностью отражала суть контента во избежание дезинформирования пользователя. Иначе администрация ТикТока вправе заблокировать ваш аккаунт. В остальном это работа аналитического характера.

Как рассчитать оптимальное количество хэштегов

Первый вопрос новичков после выбора меток касается того, сколько хэштегов писать под роликом в ТикТок. Алгоритмы не любят ни много, ни мало. Поэтому необходимо ориентироваться в первую очередь на типы тегов и вашу нишу. Для упрощения задачи маркетологи вывели общую формулу:

5 высокочастотных + 10 среднечастотных + 7 низкочастотных + 4 геотега + 4 вирусных 

Но она неэффективна в ТикТоке, потому что большое количество меток в этой соцсети приравнивается к нарушению. Для тиктоковского видео идеальное количество 2-10 тегов. Указывайте по 1-2 из каждой группы и шанс увеличения охвата увеличится.

Чтобы метки работали, их нужно писать по схеме:

Ниша (примерно 2-3) → Для продвижения (около 3-4) → Уникальные (около 2)

Таким образом, маркетологи считают самым удачным количеством ─ 9 хештегов. Разумеется, многое зависит от содержания: чем информативнее ролик, тем больше будет меток.

Пять советов по выбору работающих хэштегов

А теперь скомпоновав правила, выведем перечень советов для правильного подбора работающих хэштегов в TikTok:

  • Использовать среднее количество тегов, причем высокочастотные не приветствуются администрацией. Но если уж очень хочется, то указывайте максимум один, иначе администрация занесет ваш профиль в теневой бан.
  • Хештеги рекомендовано размещать в начале описания видео, чтобы они были заметны зрителю. Так юзер сразу поймет тематику ролика.
  • Тег должен быть оптимальной длины. Большая фраза с черточками или без, отталкивает внимание, делая описание неряшливым.
  • Хэштег должен быть тематическим, иначе он не будет работать. Нужен хотя бы один с упоминанием ниши, в которой вы работаете, ведь контент будет связан с ней.
  • Хорошо работает персональный хэштег. Но в этом случае контент нужен обязательно полезный и увлекательный, чтобы вас хотелось читать и рекомендовать. Второй плюс уникального тега ─ быстрый поиск. Например, вы понравились одному человеку, но посоветовал вас другу. А чтобы найти сообщил метку. Именно поэтому она должна быть лаконичной и легко запоминающейся.

Самые популярные хэштеги ТикТок 2021 года

Параллельно новым трендам дополняется и список хештегов. Самые популярные хэштеги для ТикТок в 2021 году связаны с чемпионатом Европы по футболу, общие метки и нишевые:

  • #tiktok;
  • #4nozhki;
  • #люблюфутбол;
  • #memes;
  • #скоролето;
  • #funny, #cute, #милота;
  • #авторскаяработа, #ручнаяработа;
  • #едаврадость, #цветы, #лайки, #likes, #маска;
  • #трансляция, #прямойэфир, #тренд;
  • #popular, #рекомендации, #хочуврек, #реки, #рек, #популярное;
  • #музыка, #music, #авто, #photo, #путешествия, #travel;
  • #youtube, #ютуб.

Теги на английском языке более заметны и популярны, но не нужно ставить их только из-за актуальности. Важнее качество, поэтому обращайте внимание на тематику метки.

Реклама в ТикТок: 7 видов + калькулятор стоимости

Как попасть в рекомендации TikTok

Популярные статьи

Рубрики

© 2021 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru