В TikTok ролики становятся популярными благодаря описанию и меткам ─ хэштегам. Эти слова передают суть контента, а алгоритмы в свою очередь группируют материал. Как правильно подобрать и написать хештеги для ТикТок читайте в этой статье.
TikTok ─ это социальная сеть, похожая на Инстаграм, где алгоритм поиска и выведения конкретной информации зависит от того, как обозначен контент. В данном случае в роли помощника выступает хештег ─ слово, написанное сразу после знака “#”. Достаточно написать несколько тематических меток, которые лаконично отражают суть, и ролик будет в первых строках рекомендованного или целенаправленного поиска.
Проще говоря, хэштеги в ТикТоке выполняют ту же функцию ─ продвигают ваш контент. И они здесь действительно работают!
Принцип работы с примером:
Однако не стоит рассчитывать, что сразу после регистрации и первой публикации вы появитесь в топ-3. Здесь много факторов. Подробнее о том, как попасть в рекомендации ТикТок – читайте здесь.
Хештеги в TikTok помогают структурировать информацию, устанавливать быструю навигацию. В описании аккаунта можно указать тематические хэштеги и напротив каждого написать какой контент будет под этой меткой. Например, аккаунт о косметике фирмы “Звезда”:
Навигация зависит только от вашей ниши. Причем уникальный хештег необязательно должен содержать название. Главное для метки ─ неповторимость и узнаваемость.
Подводя итоги, определим основные функции метки:
Итак, хэштеги в соцсети TikTok важны как для частных, так и для бизнес-профилей. Главная польза меток ─ продвижение бренда, а не аккаунта, благодаря чему простой юзер станет узнаваемым, а у интернет-магазина помимо известности, расширится база клиентов.
– Раскрутка в Тик Ток. Как продвигать аккаунт
Перед выбором хэштегов надо разобраться в их видах. Каждый тип относится к группе в соответствии с которой можно легко рассчитать количество меток. А благодаря этой группировке, подобрать комплект ключей будет проще.
В таблице описано, как правильно подбирать хэштеги для ТикТок конкретной тематики.
По частоте |
Рекомендуется записывать не менее 100 в каждой подгруппе. |
||
Географические | Рекомендуется употреблять этот вид, если ваша компания работает в конкретном городе или регионе, и скорее всего без доставки. Например, это кафе г. Москвы. В этом случае нужно указать геотег.
Кстати, в хештеге необязательно указывать только город. Иногда геолокацию сокращают до улицы, метро, района, жилого комплекса, БЦ, ТЦ и т.д. |
||
Персональные | Это те индивидуальные метки, по которым пользователь сразу понимает, что речь идет о вашем бренде. Такие хэштеги разрешается использовать для навигации.
Например, для трэвел-компании, можно указать #страна_название компании, #вид туризма_название компании и т.д. |
||
Вирусные | Трендовые теги, которые можно встретить под каждым вторым видео. В ТикТоке уже третий год вирусным хэштегом держится ─ #хочуврек, что означает желание пользователя попасть в рекомендации. Пока неизвестно по какому алгоритму, но TikTik отправляет такой материал в рейтинговые позиции. Хотя для серьезной компании этот тег не подходит.Поэтому выбирайте тематические вирусные метки:
|
Подбирать хештеги не так сложно как кажется. Чтобы упростить задачу, анализируйте профили конкурентов, изучая их хештеги. Также интернет пестрит онлайн-генераторами тегов.
Важно, чтобы метка полностью отражала суть контента во избежание дезинформирования пользователя. Иначе администрация ТикТока вправе заблокировать ваш аккаунт. В остальном это работа аналитического характера.
Первый вопрос новичков после выбора меток касается того, сколько хэштегов писать под роликом в ТикТок. Алгоритмы не любят ни много, ни мало. Поэтому необходимо ориентироваться в первую очередь на типы тегов и вашу нишу. Для упрощения задачи маркетологи вывели общую формулу:
5 высокочастотных + 10 среднечастотных + 7 низкочастотных + 4 геотега + 4 вирусных
Но она неэффективна в ТикТоке, потому что большое количество меток в этой соцсети приравнивается к нарушению. Для тиктоковского видео идеальное количество 2-10 тегов. Указывайте по 1-2 из каждой группы и шанс увеличения охвата увеличится.
Чтобы метки работали, их нужно писать по схеме:
Ниша (примерно 2-3) → Для продвижения (около 3-4) → Уникальные (около 2)
Таким образом, маркетологи считают самым удачным количеством ─ 9 хештегов. Разумеется, многое зависит от содержания: чем информативнее ролик, тем больше будет меток.
А теперь скомпоновав правила, выведем перечень советов для правильного подбора работающих хэштегов в TikTok:
Параллельно новым трендам дополняется и список хештегов. Самые популярные хэштеги для ТикТок в 2021 году связаны с чемпионатом Европы по футболу, общие метки и нишевые:
Теги на английском языке более заметны и популярны, но не нужно ставить их только из-за актуальности. Важнее качество, поэтому обращайте внимание на тематику метки.
© 2023 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy
and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru