Понять, кто ваша целевая аудитория (ЦА) – важный и первоначальный шаг на пути к эффективному продвижению.
Начнем с понятия:
Целевая аудитория (ЦА) – группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки).
От того, как более детально вы проработаете ЦА будет зависеть успех вашей компании и в итоге превращение потенциального клиента в покупателя. А еще это важно и потому, что именно они даруют вам деньги!
Как определить целевую аудиторию? Для этого составим ее портрет, который состоит из нескольких сегментов:
Социально-демографические характеристики, это:
Увлечения:
Места обитания:
Где больше всего проводит свободное время – соц. сети, форумы, сайты и т.д.
Товар/услуга:
Чем более детально проработаете портрет потенциальных покупателей, тем лучше будут продажи.
Вот теперь сравните 2 описания целевой аудитории:
Вариант 1:
Мужчина, 40-50 лет, с достатком выше среднего.
Вариант 2:
Мужчина, от 40 до 50 лет, проживает в центральном регионе, женат, работает руководителем крупного предприятия, ездит на заднем сидении Audi, носит Gucci , читает РБК, отдыхает на Багамских островах и тд.
Согласитесь, второй вариант более полно описывает потенциального покупателя и его образ сразу вырисовывается в голове.
Так и должна определяться ваша ЦА 😉
Будьте внимательны к мелочам, так как они создают целую картину!
© 2023 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy
and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru