В 2010 году команда разработчиков — Бен Зильберман, Пол Саерра и Эван Шарп — запустили платформу Пинтерест. Через год аудитория сервиса составляла 10 000 и вошла в топ-50 лучших сайтов. В 2020 году бренды активно используют площадку Pinterest для продвижения.
Pinterest — визуальная поисковая сеть, отличающаяся от социальной тем, что здесь пользователи мало общаются, не ставят лайки, а хештеги используют крайне редко. Вы просто вбиваете в поиске запрос и получаете ответ в виде картинки, которые можете сохранить к себе на разные доски, или пинить. Также разработчики платформы дают возможность отслеживать пины других пользователей.
Интересный факт. В системе Pinterest максимальное количество изображений с лицами составляет максимум 20%, а самый популярный профиль насчитывает 13,8 млн подписчиков.
Этот фотохостинг используют не только для развлечения. Многие бренды улучшают при помощи аккаунта в Pinterest продажи и повышают трафик сайта либо соцсети, с которой профиль синхронизирован.
Несмотря на то, что площадка содержит по большей части развлекательный контент, разработчики предлагают бизнесменам широкий спектр возможностей.
Для продвижения и ведения бизнеса разработчики Пинтерест предлагают заводить соответствующий аккаунт, через который вы можете продавать, покупать товары, а также рекламировать свою компанию.
При помощи функции Rich Pins можно увеличить количество полей для описания продукта. Эта услуга напрямую связывается с вашим сайтом, а характеристики товара добавляются автоматически. В информации о товаре отобразится название сайта, иконка Pinterest, которую вы чаще применяете и заголовок. Ниже опубликуются характеристики.
Для американских бизнесменов разработчики создали платную функцию Promoted Pins. Эту функцию включают на отдельной доске, предназначенной только для рекламных объявлений. Возможно в России эту «кнопку» тоже введут.
А чтобы проверить насколько популярен ваш аккаунт в Pinterest, перейдите по ссылке https://pinterest.com/source/АдресВашегоСайта. Домен личного сайта указывайте без http (s). Например, я ввожу https://pinterest.com/source/hometocome.com и вижу все картинки и страницы, которые пинили с моего сайта.
Обычные пользователи идут в Pinterest для поиска интересной, обучающей, полезной информации. Также на площадке находят друзей и близких по духу людей, с которыми можно воплотить какие-то идеи в жизнь. Плюс Пинтереста в том, что по содержимому доски пользователь примерно поймет, что за личность кроется по ту сторону экрана и нужно ли продолжать общение.
Креативные люди в период затишья найдут здесь вдохновение. Просто вбейте в поиск ключевое слово, связанное с вашей деятельностью и посмотрите, что предлагают и творят другие. Понравившуюся информацию и доски, вы можете сохранять. В дальнейшем по этому слову/хэштегу в ленте будут появляться тематические пины.
На фотохостинге можно продвигать как пины, так и сам товар. Чтобы продвигать контент, нужно соблюдать уникальность. Не копируйте картинки, а создавайте индивидуальные. Актуальные и праздничные пины всегда привлекают пользователей. Вставляйте рекламу на изображении. Например, к Новому году опубликуйте красивый пин с нарядной елкой и вставьте в изображение «Только до 31 декабря скидка 25% на … товары». А если в описании вы вставите ключевые слова, то внутренний seo поможет пользователям найти вас быстрее.
Инструкция по продвижению бренда в Pinterest:
Полностью вести бизнес на фотохостинге все равно не получится. Без сайта или аккаунта в соцсети трудно найти подходящее количество клиентов. Пинтерест только поможет вам продвинуть товар.
Разработчики регулярно внедряют новые функции в Pinterest. Например, с 2017 года отменили лайки. С 2018 года фотохостинг претерпел очень много изменений. Основные нововведения за последние 2 года:
Для брендов разработчики не обнародовали некоторые функции. Но они значительно помогут в ведении аккаунта в Пинтерест.
Пинтерест — это поисковый фотохостинг, а не сеть для общения. Поэтому он подходит для бизнеса. Вы можете активно продавать товар, грамотно вставляя ссылку на существующий интернет-магазин или сайт, где можно оформить покупку. Если разработчики позволят использовать функцию продаж/покупок на внутреннем ресурсе в России, то для брендов Pinterest станет интернет-магазином. Если интересует выжимка полезных советов, как правильно продавать в соцсетях – почитайте здесь.
© 2023 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy
and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru