Вот и настал 2018 год, как то и не верится. Технологии продолжают стремительно развиваться, задавая темп нашей жизни. А smm тренды с ними очень связаны. Я хочу поделится подборкой трендов, которые на мой взгляд будут очень популярны в 2018 году. Вы также высказывайте свое мнение в комментариях!
Инстаграм активно внедряет стикеры и маски, которые взаимодействуют онлайн. Фейсбук вообще запустила соц. сеть в виртуальной реальности -Spaces (пока в бета тестировании, и нужны шлемы Oculus Rift и контроллеры Touch).
Snapchat создали солнечные очки, в которые встроена беспроводная видеокамера. По задумке она поможет легко создавать контент (10-секундные ролики) для раздела Memories (воспоминания) и сливать их в само приложение. Очки уже в продаже, стоят почти 130 баксов.
Компании тоже пытаются не отставать, например IKEA сделали приложение «IKEA Place». Оно поможет покупателям в создании интерьера.
ВК, Фейсбук, Инстаграм – везде есть прямые эфиры.
Социальные сети – это взаимодействие людей. А когда общение идет “вживую” – это очень вовлекает! Инстаграм уже ввёл “гостевые эфиры” – экран делится на 2 и вовлекает в 2 раза больше)
Телеграм начал новый виток взаимодействия. Боты могут продавать, делится новостями, повеселить. Вообщем все, что пожелает ваша душа.
Каналы
Как-то была новость: Телеграм-канал “Бывшая” продали за 5,5 млн. руб…не буду ничего добавлять…
Кстати, если хотите узнать, почему Телеграм – месседжер будущего, вам сюда.
Грань между социальными сетями и мессенджерами постепенно исчезает, они интегрируются между собой – посмотрите на Телеграм – он становится своеобразной соц. сеть: в нем можно прекрасно общаться; есть каналы/группы; читать и смотреть видео можно не покидая платформы; уже есть плеер и канал с бесплатной музыкой (пока ее не много, но думаю это только начало).
За примером далеко ходить не надо: китайский мессенджер Вичат – он давно уже не просто мессенджер. Он и соц. сеть, и сайт знакомств, скайп, и заменитель инстаграм, и платежная система, и переводчик….все упрощается. Надеюсь, от этого будет больше плюсов, чем минусов.
Он вам понадобится, т.к. рано или поздно вам придется масштабировать свой бизнес и быть узнаваемым в своей сфере.
Люди покупают у людей, а не у безликих аккаунтов. Если вам интересно – я напишу отдельную стать о личном бренде.
С введением “умной ленты” в Инстаграм посты стали отображаться по принципу “интересности” – если контент лайкают, комментируют – то он поднимается в ленте пользователя выше. Теперь нужно создавать не только интересный контент, но и думать о других инструментах🛠. Ведь охват очень “порезали”.
Таргетированная реклама – один из качественных инструментов, который приведет к вам нужную аудиторию. Она недорогая (по сравнению с другими видами рекламы) и развязывает руки для творчества.
Как говорится лучше один раз увидеть…Видео продолжает набирать популярность среди пользователей, и по праву входит в топ “smm тренды”. А для съемок не нужное дорогое оборудование, подойдет даже смарфон (есть немало рекламы и фильмов, снятых только на iphone, которые выглядят очень профессионально). Можно снимать превью, ролики до 1 мин, повторяющиеся видео и выкладывать гифки.
Они уже такие родные, а ведь появились в августе 2016. Прекрасно повышают вовлеченность и радует подписчиков. Поле его использования ограничивается только вашей фантазией: акции, жизнь компании и многое другое.
Хочу также выделить подписку по хештегу в инстаграм! Теперь любой хештег, размещенный в ленте или в историях попадает в “подписку по хештегу”, где есть свои подписчики и топ публикаций.
Друзья! Пользуйтесь всем, чем только можно и экспериментируйте), и может даже именно вы создадите новый сногшибательный тренд!
© 2023 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy
and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru