Квиз-сайт – это не просто развлечение, но и маркетинговый инструмент (так называемый квиз-маркетинг). “Quiz” — англоязычное слово, которое означает “тест развлекательного характера”. Квиз-сайт может содержать викторины, тесты, опросы и прочее, увлекают и развлекают пользователей, а заодно повышают посещаемость сайта и увеличивают конверсию.
В зависимости от тематики викторины и вопросов, вы можете узнать потребности большего числа потенциальных клиентов, сделать индивидуальное коммерческое предложение, определить целевую аудиторию и контент, который интересен пользователям. Немного статистики: количество посещений сайта при помощи квиза достигает 22%, а через таргет — до 8%.
Для конструирования теста не нужно быть специалистом: можно использовать любую тему начиная с развлекательных, например, «Кто вы из мультика…», до серьезных «Ваш уровень английского языка».
Чтобы придумать тест, нужно отталкиваться от сферы деятельности. Викторина на тему «Какой аромат тебе подходит больше всего» явно не подойдет для сайта с услугами строителей. Здесь используют персональные опросники, которые собирают личные данные человека в ненавязчивом формате.
1. Выберите тему и название опросника. Заголовок должен цеплять и четко раскрывать тематику. А если вы знаете примерное время прохождения теста, то укажите это в названии. Например, «Пройдите тест за 1 минуту, и узнайте стоимость будущей кухни прямо сейчас!”.
2. Придумайте вопросы. Лучше не публиковать более 5-7 заданий с вариантами ответов, и не злоупотреблять сложными определениями. Язык должен быть понятен даже некомпетентному человеку. Варианты ответов подбирайте универсальные, чтобы любой пользователь мог один из них примерить на себя.
3. Тематические изображения. Это привлечет внимание и поднимет настроение. Разрешено использовать личные фото, картинки из интернета, а можете создать их сами. Главное — качественные и понятные изображения.
4. Форма захвата лидов. Что это такое? Это строка, в которой пользователь указывает свои контакты для получения ответа. Теперь вы можете связаться с человеком напрямую. Лучше размещать форму в начале или в конце. Также предложите пользователю взамен на личные данные какую-нибудь полезную вещь. Например, скидку на покупку, приглашение на бесплатный вебинар, или ссылку на электронный журнал.
Это не сложно и займет несколько минут. Обычно на всех сервисах есть инструкции (текст/видео). Если у совсем не получается – можно попросить помощи у технической поддержки.
Посетитель ответит на предложенные вопросы, выбирая варианты ответа в формате текста или картинок.
Ответив на все вопросы до конца и заполнив форму, посетителя ждет выгодный для него бонус (вознаграждение).
Вы получите фидбек от клиента, и его контактные данные. Варианты ответов можно будет посмотреть в личном кабинете.
Выше мы рассмотрели основные шаги по созданию квиза, а сейчас поговорим о самих сервисах, где их создавать. Большой их плюс – разработка опросников занимает в среднем – 10 минут. Необходимо только придумать вопросы с ответами. Итак, давайте рассмотрим самые лучшие сайты-квизы, где можно быстро и удобно создать опрос, тест, или викторину:
Сервис-конструктор маркетинговых квизов. При переходе на сайт появляется всплывашка – можно пройти квиз и понять, как работает Marquiz. С помощью сервиса можно генерировать тесты для Инстаграм, которые удобно размещать в виде постов и в stories.
Ссылка на сервис Marquiz
Сайт-квиз с визуальным констуктором, который подойдет любому сайту, где можно вставить код. Чтобы воспользоваться платформой, нужно зарегистрироваться на сайте, либо войти через учетную запись: ВКонтакте, Фэйсбук или Гугл.
Ссылка на сервис Stepform
Envybox это мультисервис, который предлагает дополнения для сайта (онлайн-чат, мультикнопка и пр.), и в том числе квизы. Согласно автоматической статистике с сайтов, где установлены квизы envybox – в 4,8 раз увеличивает число заявок с сайта в среднем, после установки.
Ссылка на сервис Envybox
Квиз-сайт в котором вы можете создать тест, от числового формата до загрузки файлов. Задавая формулу в опроснике, программа автоматически сделает расчет для потенциального клиента и вам будет проще составить коммерческое предложение.
Преимущества:
Ссылка на сервис Enquiz
Квиз-сайт не только развлечение, которое завлекает аудиторию, но и полезный инструмент. Здесь не нужен дизайнер или программист, а создать квиз можно за 10 минут. Сайт этого формата поможет вам:
© 2023 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy
and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru