Лестница Бена Ханта Известный маркетолог своего времени Бен Хант создал модель поведения человека перед конечной точкой покупки товара от самого начала ─...
Читать далее »Как быстро продавать товар поколению Z Адепты старой маркетинговой школы считают разделение поколений X, Y и Z только по возрастному ограничителю. Хотя они...
Читать далее »Что такое контент-план и зачем он нужен Контент-план — это график публикаций постов и статей в социальных сетях. Наполнение контентом по расписанию увеличивает...
Читать далее »Что такое сарафанный маркетинг Когда о вашей компании люди говорят хорошо, это положительная реклама, которая называется из уст в уста (Word-of-moutch), или сарафанный...
Читать далее »Разница между негативом к бренду и обычным пользователям в том, что на личной странице можно отвечать с любой эмоцией, и если удалить негативные комментарии –...
Читать далее »Видеоконтент – актуальная тема в маркетинговых кругах, и видео – это способ, которым люди хотят потреблять контент. Поисковые системы продолжают...
Читать далее »Цепляющий заголовок Заголовок — это название статьи, отражающее суть последующего материала. Цепляющий заголовок необходим для продажи контента, но не в...
Читать далее »Инфлюенсеры Сейчас наступило время, когда люди просто перегружены рекламными сообщениями. И один из выходов для бизнеса в такой ситуации – это инфлюенсеры и...
Читать далее »Что такое квиз-сайт? Квиз-сайт – это не просто развлечение, но и маркетинговый инструмент (так называемый квиз-маркетинг). “Quiz” — англоязычное слово,...
Читать далее »В последние несколько лет социальные сети активно развиваются и принимают на себя все больше и больше пользователей. В связи с этим развитием и скоплением целевой...
Читать далее »© 2023 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy
and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru