P.s.: статья постоянно обновляется.
Существует масса способов, которые сделают ваше продвижение в Инстаграм* плодотворным, например:
Массфоловинг – подписка на пользователей. И здесь не стоит подписываться на всех с подряд. Нужно выбирать целевую аудиторию. И если пользователь заинтересуется – он перейдет в аккаунт, может подписаться, и как следствие – покупка товаров/услуг. Хочется заметить, что сейчас многие сервисы Инстаграм предлагают действительную имитацию поведения обычного пользователя, из-за чего блокировок не происходит.
Комментарии пользователю. Могут быть по геолокации, хештегу, по подписчикам конкурента, вашему списку пользователей и прочее.
Сообщения в директ – своим подписчикам и списку пользователей. Существуют также автосообщения (автодирект).
А также поиск горячих клиентов по хештегам и гелокации, масслукинг (массовый просмотр историй Инстаграм), и много чего еще – в зависимости от сервиса.
Помимо всего прочего в некоторых сервисах можно собирать данные о пользователях и конкурентам. Что бывает очень кстати.
После блокировки Инстаграм* в РФ многие блогеры попрощались со своей аудиторией, и перешли на другие площадки. Но на следующий день после блокировки, обнаружили, что охваты просели, но не значительно. Пользователи смогли адаптироваться. Смогли адаптироваться и многие сервисы, продвижение через массфоловинг и масслайкинг стало единственным способом набрать аудиторию и привлечь клиентов.
Исходя из отчета самой соц. сети по всей Европе и в сумме всех площадок, они потеряли 4 000 000 пользователей. Учитывая кол-во населения нашей страны, можно предположить, что это ушла малая часть. Поэтому искать клиентов в инстаграм все еще можно.
Что происходит с массфоловингом сейчас
На данный момент массфоловинг и масслайкинг как продвижение работает. Из-за того, что люди используют VPN Инстаграм стал чуть капризнее и стал вводить больше так называемых чек-поинтов, то есть проверки аккаунта на то, что вы человек, а не бот. Как следствие увеличилось кол-во вылетов и нужно подтверждать свой аккаунт в сервисе повторно.
Из-за вылетов люди стали беспокоиться, что аккаунт будет заблокирован, но этого не произойдет если во время проходить проверку от инстаграм. Далее нужно просто подтвердить аккаунт в сервисе и все будет хорошо.
Как продвигать Инстаграм в 2023 году
Если хотите продвигать ваш товар, блог или услугу в Инстаграм и при этом опасаетесь, что аккаунт будет заблокирован. То можнл создать аккаунт дубль, который будет публиковать похожий контент, упоминать основной аккаунт, где вы ведете свой блог и рассказываете о товаре/услуге.
Таким образом вы можете создать несколько аккаунтов доноров, которые будут приводить вам подписчиков или клиентов прямо на сайт или маркетплейс. Основной аккаунт у вас не будет подвержен проверкам и блокировкам. Вы можете создавать множество аккаунтов дублей и продвигаться через массфоловинг.
Аккаунт дублер можно использовать не только для мф, но и для директ рассылок. Ниже подборка сервисов, которые помогут продвигать аккаунт современных реалиях.
Ссылка на сервис Bridgit
С конца декабря 2020 Instaplus.pro полностью обновился, и выделил отдельное приложение, которое работает на Android не ниже версии Android 7 (Nougat). Приложение также возможно запускать на компьютере, с помощью различных эмуляторов Android, например Bluestacks. Но лучше и надежнее запускать продвижение именно на смартфоне либо планшете, поскольку Инстаграм может видеть небольшие отличия эмулятора от реального Android устройства.
В связи с этим продвижение стало более безопасным, и больше не требует вводить пароль от Инстаграм аккаунта.
Ссылка на сервис Instaplus.pro
Instaplus и Instaplus.pro – совершенно разные сервисы!
Ссылка на сервис Instaplus
Ссылка на сервис Instaplus
Ссылка на сервис Zeus
Ссылка на сервис Zengram
Используя для продвижения вышеперечисленные сервисы Инстаграм (а также любые другие), помните:
Используйте новые “фишки” сервисов – пока они не приелись аудитории. А также комбинируйте уже известные, и тогда раскрутка Инстаграм принесет свои плоды.
Применяйте массфоловинг/масслайкинг грамотно, продумайте схему продвижения, и подберите целевую аудиторию (статьи про парсинг и ЦА).
Масслукинг – не имеет как таковых лимитов (но лимиты есть у каждого сервиса). Может работать как один, так и с масслайкингом, например.
Подписка и потом отписка уже всем надоела. И когда зайдя в аккаунт лайкнувшего видишь, например 1-2 тыс подписок – сразу хочется уйти. И владельцы таких аккаунтов ленту все равно не читают.
Если используете подготовленные комментарии – будьте аккуратны, иногда они могут выглядеть очень глупо и “шаблонно”. И очень быстро с таким делом можно попасть в бан. (
Сообщения в директ – если грамотно все продумать и не спамить – то тоже неплохо. Например, приветственные сообщения (это когда клиент подписался на вас и вы отправляете ему сообщение).
На счет лайкинга по хештегам: подбирайте релевантные вашей нише хештеги, желательно низкочастотные и среднечастотные. Если есть фильтры в сервисе – поставите ограничения по количеству подписок у пользователя – не больше 800 -1000 подписок.
Не забывайте про “лимиты”. В этом плане в сервисах все “схвачено” – все действия отслеживаются, чтобы ваш аккаунт не попал в бан.
Как видите, продвижение Инстаграм в каждом сервисе имеет свои особенности и интересные функции. Пробуйте, и выбирайте лучший для себя!
Успехов в продвижении 😉
* деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм, запрещена на территории РФ. Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.
– Контент для Инстаграм: БОЛЬШОЙ обзор (+22 идеи для постов)
© 2023 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy
and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru