Игры в Инстаграм появились в ответ на проблемы с охватами и низкой вовлеченностью аудитории, и сразу стали трендом. Игровой контент помог адаптироваться к новому витку развития соцсетей, и не только развлек подписчиков, но и решил множество проблем.
Играть в игры можно в сторис и постах. А так как по статистическим данным люди чаще просматривают истории, то и большая часть развлечений адаптирована под них.
Любые развлечения можно организовать самостоятельно и бесплатно. Но для создания некоторых нужно использовать дополнительные сервисы, например, Canva или любой фото-, видеоредактор. У каждого вида игры есть цель. К примеру, собрать большее количество лайков, увеличить посещаемость или собрать комментарии. Для последней задачи игры актуальнее, так как многие пользователи стали злоупотреблять прямыми просьбами о комментариях и это надоело людям.
Скоростные развлечения предназначены для активной публики, которая даже отдыхает “стоя”. Пять привлекательных забав:
Здесь все просто: возьмите одну интересную фотографию. В фоторедакторе измените несколько моментов на ней. Затем выложите две истории: первую — оригинал изображения с надписью “Найди отличия”, а вторую stories — подкорректированный вариант. Пользователи будут “бегать” от одной сторис к другой, тем самым повышая вам конверсию и развлекаясь.
Элементарно: опубликуйте в сторис музыку, прикрепив наклейку голосования с вариантами ответов. Можно и по эмодзи! И вам хорошо, и подписчики развлекаются.
Это классическая игра времен 90-х, но нравится многим и до сих пор. В фоторедакторе или обычном сторис в авторском режиме напишите комбинации букв в несколько строк и столбцов, шифруя среди них слова по вертикали и горизонтали. Будет лучше, если там будут спрятаны приятные пожелания. Пользователям нужно дать задание не просто найти слова, но и написать в комментариях к сторис. А если еще и написать фразу наподобие “Узнай, что тебя ждет”, то развлечение будет еще приятнее. Эту же игру можно использовать и в обычном посте.
Здесь можно дать волю фантазии. Прикрепите наклейку “тест” с парой вариантов ответов на любой вопрос начиная с “Куда мне пойти сегодня вечером?” и заканчивая “Что я сегодня буду готовить на ужин?”. Возможно, вы по результатам пользователей сами определитесь с решением. Эту же игру можно использовать, чтобы узнать чего ждет аудитория, задавая вопрос о том, какой контент лучше публиковать или какие товары предложить.
Сейчас это развлечение набирает обороты в инстаграм. Оно интересно само по себе, а так как многим не с кем играть вечерами, ваши истории станут отличной площадкой для полюбившейся забавы. Итак, напишите несколько выдуманных и правдивых фактов о себе, пронумеровав, и задайте публике вопрос “Что из этого правда, а что ложь?”. Аудитория должна в комментариях дать ответы. При помощи этого развлечения можно определить насколько активны и внимательны зрители: предварительно размещайте в stories веселые истории, связанные с этими фактами, но не предупреждайте, что будете их проверять. Игру эту стоит публиковать спустя пару недель после того, как вы расскажете о себе.
Марафон, по определению, очень быстрый бег. Соответственно, и развлечения в таком формате требуют скорости реакции участника. Самые интересные:
Функция телефона, которая иногда помогает, но иногда очень смешит пользователей. И пользуясь вторым качеством, можно развлечь аудиторию. В историях или посте начните любую фразу и попросите подписчиков продолжить ее словом, которое выдаст Т9. Поверьте, зная возможности Т9, аудитория будет очень веселиться.
В Instagram непросто написать слово в столбец по одной букве в каждом комментарии. Эта игра больше подходит для постов. Создайте ребус и попросите опубликовать ответ столбцом, где каждая буква слова должна быть в отдельном комментарии. Для развлечения необязательно использовать ребусы, можно просто попросить написать то или иное слово.
По всему интернету бродят такие забавы, и это не значит, что у человека кончилась фантазия. Такая игра работает, как вовлечение. Выберите смешную интересную фотографию и попросите аудиторию придумать смешную подпись. Можно устроить мини-конкурс и владельцу лучшего названия что-нибудь подарить. Да хотя бы лайки на последние 5 постов.
Пишите любое слово и попросите пользователей написать к нему ассоциацию. Причем не всех и только к этому. Пусть каждый последующий комментатор пишет личную ассоциацию с предыдущей. Эта забава очень занимательна.
К вашей фотографии или просто любой картинке пользователь должен дорисовать, что захочет. Для этого публикуйте в сторис желаемое изображение. Просите сделать скрин, скачать его, опубликовать в своих историях, но уже прикрепив какую-нибудь гифку, например, бороду или шляпку. Пускай обязательно отмечают вас, а вы в ответ публикуйте самые веселые ответы в ваших stories.
Развлечения-сериалы увеличивают посещаемость профиля инстаграм, а значит и увеличивают количество подписчиков, потому что пользователям приходится наблюдать за вашим аккаунтом. Суть игр заключается в активном участии, а манит посетителей обещание приза. Топ-5 забав-сериалов:
Очень популярное развлечение, особенно среди блогеров. Смысл в том, что вам придется вместе с другим блогером или пользователем давать друг другу интересные задания и выполнять их, публикуя в сторис. Здесь необязательно выдавать приз самому активному пользователю, но это будет приятный бонус. Можно вдобавок и объявить голосование кто же победит в этой войне блогеров.
Для этой игры вам нужно выбрать достойный приз или призы за лайк и отметку друга/друзей в комментариях. Чтобы захватить целевую аудиторию, можете предложить что-нибудь интересное из своих продуктов или разовое бесплатное посещение, например, вашего кафе или салона. Так пользователи и продукт попробуют и конверсию с количеством подписчиков вам увеличат.
Все просто: публикуйте несколько обычных сторис и прячьте в них буквы или числа, а в конце попросите прислать в комментариях слово или сумму/число из цифр. В самой первой истории предупредите зрителей о конкурсе и количестве stories, в которых будут спрятаны элементы.
В интернете очень много логических задач из разряда “Переставь одну спичку”, “Сколько получится …” и похожие. Вы можете сделать это самостоятельно или скачать изображение из интернета. Даже если это будет известная картинка, скучающая аудитория с удовольствием поиграет еще раз.
Эта забава детективная. Публикуйте несколько историй, где на первой будет изображено начало истории, а на последующей, что случилось. Например, четверо коллег сидят за столом, а рядом с каждым чашка кофе. На следующей картинке в одной чашке напитка стало больше и у одной сотрудницы пропал браслет. Нужно угадать работника, укравшего аксессуар. Конечно, очевидно, что вором оказался сотрудник, у которой количество кофе увеличилось, так как браслет спрятан в кружке (или ему просто подбросили браслет;).
Чтобы не тратить время и не думать, как вовлечь пользователя – можно воспользоваться конструкторами игр.
За каждый лайк и комментарий на ваших постах подписчики получают баллы (комментарии, участие в обсуждениях, конкурсах). Сервисы автоматически отслеживают эти активности, и производят подсчет баллов в соответствии с заданными настройками. Можно ограничить количество постов и комментариев, которые пойдут в зачет.
Баллы каждого подписчика суммируются и выводятся в рейтинговую таблицу. Подписчики видят свою позицию в рейтинге, количество набранных баллов и стараются каждый день заработать еще, чтобы опередить конкурентов и получить награду, которую вы сами назначаете.
Особенности сервиса:
Ссылка на сервис Gamifer
Особенности сервиса:
Ссылка на сервис Sub.by
Ссылка на сервис Bmbe Game
Игры в Инстаграме стали отличным инструментом для продвижения аккаунтов. Главное достоинство таких развлечений — универсальность, потому что их можно использовать как для ведения любительской странички, так и для рекламы коммерческого профиля.
© 2023 SMM продвижение · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy
and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru