Блог о SMM продвижении - Smmdzen

Как посмотреть удаленные посты

Вы никогда не задумывались над фразой: “все, что попало в интернет, остается там навсегда”? А ведь так оно и есть. Все ваши фото и прочие действия в социальных...

Читать далее »

5 типов видео, которые улучшают маркетинговый контент

Видеоконтент – актуальная тема в маркетинговых кругах, и видео – это способ, которым люди хотят потреблять контент. Поисковые системы продолжают...

Читать далее »

Цвета в маркетинге. Как цветовая палитра влияет на сознание клиента

У каждого бренда есть узнаваемый логотип в едином цветовом решении. Маркетологи рекомендуют придерживаться этой палитры и в рекламе товара. Но выбирать цветовую...

Читать далее »
  SMM

Как вести блог. Что нужно знать начинающему блогеру

Как вести блог. Что нужно знать начинающему блогеру В 2020 году пик популярности среди различных сфер деятельности пал на блоги. Их начинают вести люди любых...

Читать далее »
  SMM

Парсер Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники: ищем целевую аудиторию

Парсер Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники: ищем целевую аудиторию В данной статье поговорим о парсерах. Если простыми слова, парсер – это скрипт или...

Читать далее »

Авторское право на Youtube, как гарантия защиты

Авторское право на Youtube Вы потратили много ресурсов на создание уникального ролика для Youtube. Пришло время для публикации материала на канале, чтобы порадовать...

Читать далее »

Раскрутка в Тик Ток. Как продвигать аккаунт

Раскрутка в Тик Ток Tik Tok – современная социальная сеть, в последнее время получившая большую популярность среди российских пользователей. Изначально площадка...

Читать далее »

Лучшие видеоредакторы для телефона

Лучшие видеоредакторы для телефона Для создания качественного видеоролика необходима соответствующая обработка. Поэтому многие корпорации предлагают хорошие...

Читать далее »
  SMM

Ошибки продвижения в соцсетях

Главные ошибки продвижения в соцсетях Фирма есть, реклама придумана, профиль в соцсетях красивый… А количество клиентов и подписчиков по-прежнему в стагнации....

Читать далее »

Цепляющий заголовок: эффективные методы написания + примеры

Цепляющий заголовок Заголовок — это название статьи, отражающее суть последующего материала. Цепляющий заголовок необходим для продажи контента, но не в...

Читать далее »
Популярные статьи

Рубрики

© 2021 Блог о SMM продвижении – Smmdzen · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru