Спонсорские подписки Не так давно у авторов каналов на YouTube появилась возможность дополнительно и ежемесячно зарабатываться с помощью функции «спонсорские...
Читать далее »С начала 2018 года Вк начал активно радовать пользователей обновлениями. Вконтакте для бизнеса тоже сделал несколько шагов вперед. Давайте же рассмотрим самые...
Читать далее »Свершилось! Представители Инстаграм собрали группу репортеров в своем новом здании в Сан-Франциско, чтобы приоткрыть занавесу ранжирования ленты и развеять...
Читать далее »Хештеги — это такая метка (#), с помощью разделяется весь поток информации в соц. сетях по нужным темам. Первым его начал использовать Twitter и это было реальным...
Читать далее »Вот и настал 2018 год, как то и не верится. Технологии продолжают стремительно развиваться, задавая темп нашей жизни. А smm тренды с ними очень связаны. Я хочу поделится...
Читать далее »В этой статье мы поговорим о том, почему телеграм это новый виток будущего, но сперва давайте вернемся в 2011 году. Павел Дуров (основатель вконтакте) понял, что...
Читать далее »В этой статье речь пойдет не об опере великого итальянского композитора Джузеппе Верди, а о проверенной формуле продающего копирайтинга, или модели AIDA, которая...
Читать далее »Понять, кто ваша целевая аудитория (ЦА) — важный и первоначальный шаг на пути к эффективному продвижению. Начнем с понятия: Целевая аудитория (ЦА) — группы...
Читать далее »Сейчас невозможно представить жизнь без интернета, и тем более без соц. сетей. Их существует немало, однако я хочу рассмотреть самые популярные и эффективные для...
Читать далее »Всем привет! Это моя первая публикация, и хотелось бы начать с основы — что такое smm и с чем его едят. Время не стоит на месте и современные люди все больше...
Читать далее »© 2019 Блог о SMM продвижении — Smmdzen · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник
Дизайн: GoodwinPress.ru
Связь и поддержка: smmdzen@yandex.ru