Выбираем соц. сеть для продвижения | smmdzen.ru
03 июля 2017      169      0

Выбираем соц. сеть для продвижения

Сейчас невозможно представить жизнь без интернета, и тем более без соц. сетей. Их существует немало, однако я хочу рассмотреть самые популярные и эффективные для продвижения бизнеса.

ИНСТАГРАМ

Не так давно количество его пользователей в мире перевалило за полмиллиарда (!). В России ежемесячная аудитория превышает 20 млн пользователей (каждый 10-й в Росии), которые в среднем около 16 раз в день проверяют аккаунт (согласно vc.ru).

А это значит, что у бизнеса хорошие шансы привлечь потенциальных клиентов.

Кто пользуется: основной «костяк» — молодые люди (примерно 60% женщины), средний возраст которых 18-34 года.

Кому подойдет:

Инстаграм отлично подойдет для хендмейд, домашних кондитерских, уникальных товаров, бутиков, шоурумов, отелей, косметологии, фотографов.

ВКОНТАКТЕ

О нем бытует стереотип: «там сидят школьники». Это может и было в 2006 году, сейчас они выросли, став вполне платежеспособной аудиторий. А средний возраст пользователей в среднем 20-30 лет. Сюда приходят в основном для общения, прослушивания музыки и развлечений.

В декабре 2016 года месячная активная аудитория вконтакте достигла 95 миллионов человек, а на мобильных устройствах — 78 миллионов человек/месяц.

Вконтакте — первая по популярности соц. сеть в России (согласно рейтингу www.gs.seo-auditor.com.ru), и она заслуженно ее является. Функционал дает огромную свободу для действий. Вы можете создать группу или страницу, добавить товары в магазин, совершать переводы денежных средств, подключить чат, прямые трансляции  и многое другое.

Кому подойдет:

Подойдет для разного рода бизнеса, пробуйте). Сюда не советовал бы приходить с сезонным бизнесом и категории B2B (бизнес для бизнеса).

ФЕЙСБУК

Многие предполагают, что в фейсбуке обитает только премиум аудитория. Я считаю, что это миф. Да, здесь часто встречаются индивидуальные предприниматели, директора крупных компаний, творческая интеллигенция, именитые дизайнеры. Они имеют «свою тусовку». Но их концентрация не превышает в том же ВК. Советую пробовать создавать аккаунты в обоих соц. сетях и смотреть на результат!

Перейдем к пользователям: средний возраст аудитории составляет 25-50 лет, она концентрирует в основном в крупных городах. В целом здесь обитает платежеспособная аудитория со средним и выше среднего доходом.

Кому подойдет:

В фейсбуке можно смело пробовать услуги и товары, ориентированные на серьезную платежеспособную аудиторию. А также инфобизнес: курсы, семинары, бизнес-тренинги.

Если ваш бизнес имеет/планирует выход на мировой рынок — обязательно к использованию.

ОДНОКЛАССНИКИ

Честно сказать, я недоумеваю когда про одноклассники нахожу «последнюю статистику», где говорится: «основная возрастная категория сайта — молодёжь и люди среднего возраста, более половины всей аудитории — люди в возрасте до 35 лет.

Исходя из самого названия эта соц. сеть создавалась как место встреч одноклассников, одногруппников и пр. По моим наблюдениям и подсчетам (а также исходя из анализа других статистик) — средний возраст пользователей колеблется в районе 30-40 лет. А аудитория сайта в большей степени женская (60 -70 %).

Но не так давно начались сдвиги и задатки для вовлечения молодежи. Одноклассники не хотят отставать от конкурентов: внедрили Live трансляции, мессенджер TamTam, денежные переводы, продажа товаров и услуг через группы.

Кому подойдет:

Соц. сеть больше подходит для продвижения услуг и товаров, не требующих от аудитории высокой платежеспособности. Товары повседневного спроса и товары для детей, одежда, косметика, игрушки и т.д.

Не забывайте про население регионов! Они также являются активными пользователями — в этом случае можно продвигать локализованные сервисы.

И пару слов о особенности — здесь важно поддерживать контакт с подписчиками и уделять им должное внимание (ответы на комментарии, вопросы, конкурсы).

YOU TUBE

Популярность данного видеохостинга растет с каждым годом, а ежемесячная аудитория оценивается не менее чем в 50 миллионов человек. Вы только вдумайтесь в следующие строки: пользователи YouTube просматривают миллиард часов (!) видео в день. Эта платформа практически заменила подрастающему поколению телевизор).

Кого осчастливит: 

В первую очередь помните: You tube прекрасно ранжируется поисковыми системами. А это будет дополнительным бонусом к пиару вашего бренда.

Он поможет повысить узнаваемость, развить связь между аудиторией и брендом. Но не забывайте: ваш собственный канал — инструмент для продвижения, и только потом — продажи.

ИТОГ

Я рассмотрел основные соц. сети, в которых вижу потенциал для продвижения российского бизнеса. В маркетинге, как и в жизни — все нужно пробовать. Так что все зависит от вас, удачи!

comments powered by HyperComments
Свежие записи
Рубрики

© 2018 smmdzen.ru · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru