Алгоритм Инстаграм 2018: откровения разработчиков
10 июня 2018      392      0

Алгоритм Инстаграм 2018: откровения разработчиков

Свершилось! Представители Инстаграм собрали группу репортеров в своем новом здании в Сан-Франциско, чтобы приоткрыть занавесу ранжирования ленты и развеять некоторые мифы. Теперь вы узнаете больше о том, как работает алгоритм Инстаграм.

Раньше пользователи теряли 70% всех постов и 50 процентов постов друзей. Это было до июля 2016 года и работала хронологическая лента. Сейчас, с введением алгоритмов и несмотря на негативную реакцию, Инстаграм говорит, что 90% пользователей видят посты своих друзей и тратят больше времени на приложение.

Однако сотрудники никогда не объяснял, как алгоритм Инстаграм выбирает то, что покажет вам… до сегодняшнего дня.

                                             Представитель Инстаграм Джулиан Гутман объясняет работу алгоритма

Критерии ранжирования ленты

Инстаграм опирается на компьютерное обучение на основе вашего прошлого поведения, чтобы создать уникальную ленту для всех. Даже если вы будете следовать тем же аккаунтами, как и кто-то другой, вы получите персонализированную ленту, основанную на том, как вы взаимодействуете с этими аккаунтами.

Три основных основных определяющих фактора, что вы видите в ленте Инстаграм:

 

Интерес (interest): Алгоритм Инстаграм анализирует ваше поведение на основе прошлого контента — что вы больше лайкали, сохраняли, комментировали. И показывает подобные посты чаще.

Новизна (recency): Свежий пост получает приоритет показа в ленте, по сравнению с более старыми постами.

Отношения (relationship): насколько вы близки к человеку, который поделился постом, как часто вы взаимодействовали до этого (например комментировали, отмечали на фото) — Инстаграм анализирует все это и показывает посты таких людей чаще.

насколько вы близки к человеку, который поделился им, с более высоким рейтингом для людей, с которыми вы часто общались в прошлом на Instagram, например, комментируя их сообщения или помеченные вместе на фотографиях.

 

Помимо вышеперечисленных основных факторов, есть еще 3 дополнительных, влияющих на рейтинг:

Частота (Frequency): как часто заходите в Инстаграм. Он будет пытаться показать вам лучшие посты с момента вашего последнего посещения.

Подписки (Following): если вы следуете за большим количеством людей, Инстаграм выбирает и показывает их более интересные посты, чтобы разгрузить вашу ленту.

Использование (Usage): Сколько времени вы тратите на Инстаграм определяет, что вы увидите. Проводите мало времени — сразу увидите лучшие посты. Если долго листаете ленту — получите более расширенный контент (увидите больше публикаций).

Разрушение мифов о Инстаграм

Команда разработчиков ответила на многие наиболее распространенных вопросов о мифах и разных «теориях заговора»:

Инстаграм не собирается возвращаться обратно к хронологической ленте.

Инстаграм не скрывает посты в ленте. Если вы будете прокручивать ленту дальше — вы увидите все посты всех, на кого подписаны.

У видео нет приоритета в показе перед фото. Все форматы равны перед собой. А что будет показываться больше — определяете вы. Все зависит от того, с каким контентом вы больше взаимодействуете. Чаще смотрите видео — посты с сним будут показываться больше. Чаще просматриваете фото (будь то подборка или 1 единственное фото) — будете больше видеть их.

Ипользование stories, прямых эфиров и прочих особенностей приложения не дает преимущества показа в ленте.

Инстаграм не показывает меньше публикаций тех, кто постит слишком часто. Но иногда может разбавлять вашу ленту другими авторами, которые только что выложили пост.

Дополнительного преимущества в Инстаграм между бизнес-аккаунтом и личным нет. И переключение между ними его не даст.

«Теневой бан» это миф! Инстаграм уверяет, что не скрывает посты тех, кто использует слишком много хештегов, или другие действия.

«Сегодняшняя конференция с репортерами должна помочь устранению недоразумений о том, как работает лента Инстаграм. Когда пользователи чувствуют уверенность в том, что их посты достигнут нужных людей, могут создать публичную аудиторию и что они всегда будут видеть отличный контент — тогда они будут чаще открывать приложение».

Конкуренция уменьшает охват

Тем не менее есть проблема, которую испытывал Фейсбук в 2015 г.: конкуренция уменьшает охват. Поскольку все больше пользователей и компаний присоединяются к Инстаграм и публикуют чаще, а время просмотра ленты остается прежним для каждого пользователя — то пост в среднем получает меньше охват, чем раньше.

«Люди постоянно жалуются, что Инстаграм пытается заставить их покупать рекламу, но это естественное и неизбежное следствие использования алгоритмической ленты».

Вот такие были ответы на вопросы представителей Инстаграм. Надеюсь информация была полезна!

Оригинал статьи

Популярные статьи
Свежие записи
Рубрики
Соц сети

© 2018 smmdzen.ru · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник
Дизайн: GoodwinPress.ru
Связь и поддержка: smmdzen@yandex.ru