Блог о SMM продвижении - Smmdzen

Как попасть в рекомендации TikTok в 2021 году

Практически каждый человек хочет стать знаменитым. В ХХI веке такая возможность есть у любого человека благодаря соцсетям. Самый легкий способ получить...

Читать далее »

Сарафанный маркетинг: стратегия и виды

Что такое сарафанный маркетинг Когда о вашей компании люди говорят хорошо, это положительная реклама, которая называется из уст в уста (Word-of-moutch), или сарафанный...

Читать далее »
  SMM

Clubhouse – что это, и как получить инвайт

Вступление В 2021 году пользователи соцсетей активнее используют голосовые сообщения, чаще общаются посредством сторис, рассказывая о новостях или прослушивают...

Читать далее »

Сайт Вконтакте: новые возможности для бизнеса

Разработчики Вконтакте шагнули вперед и помогают бизнесу расширяться. Теперь вы можете преобразовать свое сообщество в полноценный сайт с индивидуальным...

Читать далее »

Как написать хороший текст. Правила и главные ошибки

Простые советы, как написать хороший текст Актуальная профессия — копирайтер — требует такого же серьезного отношения к работе, как и труд любого другого...

Читать далее »
  SMM

Smm 2021: тренды и новые реалии

Smm 2021 Непростой 2020 год внес свои коррективы не только в бизнес, но и в жизнь каждого. У многих выработались новые “цифровые” привычки. Связь с соцсетями стала еще...

Читать далее »

Реклама в ТикТок: 7 видов + калькулятор стоимости

Маркетологи разработали множество видов рекламы, которая эффективно воздействует на пользователей. Для каждой социальной сети нужен индивидуальный подход по...

Читать далее »

Как стать успешным блогером на Youtube: выжимка советов

Блогинг ─ это современное занятие, которое требует определённых знаний в ведении профиля в соцсети. Создание уникального контента отнимает много времени, но...

Читать далее »

Продвижение в Инстаграм. ТОП лучших сервисов

P.s.: статья постоянно обновляется. Продвижение в Инстаграм Существует масса способов, которые сделают ваше продвижение в Инстаграм плодотворным,...

Читать далее »

Негативные комментарии: как реагировать брендам

Разница между негативом к бренду и обычным пользователям в том, что на личной странице можно отвечать с любой эмоцией, и если удалить негативные комментарии –...

Читать далее »
Популярные статьи

Рубрики

© 2021 Блог о SMM продвижении – Smmdzen · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на источник.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Почта для связи: smmdzen@yandex.ru